Сведения о юридич лицах. Единый государственный реестр юридических лиц (егрюл)

Еди́ный госуда́рственный рее́стр юриди́ческих ли́ц (акр. ЕГРЮЛ ) - федеральный информационный ресурс, содержащий общие систематизированные сведения о юридических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации .

Ведение реестра осуществляется Федеральной налоговой службой России через территориальные органы.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ ЕГРЮЛ - как искать информацию о компаниях и юридических лицах

    ✪ Как получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде?

    Субтитры

  • записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц;
  • записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц;
  • записи об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре, в том числе в связи с ошибками, допущенными регистрирующим органом;
  • документы, представленные в регистрирующий орган.

Порядок ведения реестра и доступа к данным

Записи в ЕГРЮЛ осуществляются в хронологическом порядке. Каждой записи соответствует государственный регистрационный номер (ГРН). В отношении каждого юридического лица номер первой записи в ЕГРЮЛ является основным государственным регистрационным номером (ОГРН) .

Реестр ведётся на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

За исключением некоторых персональных данных о физических лицах сведения и документы, содержащиеся в ЕГРЮЛ, являются открытыми и общедоступными.

По запросу заинтересованного лица регистрирующий орган обязан предоставить сведения и документы, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в виде:

  • выписки из государственного реестра;
  • копии документа (документов), содержащегося в государственном реестре;
  • справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Выписка из реестра предоставляется не позднее 5 дней с момента получения соответствующего запроса по форме, установленной законодательством.

Органам государственной власти и юридическому лицу о нём выписка из ЕГРЮЛ предоставляется бесплатно, другим лицам - за плату.

Выписка из ЕГРЮЛ может быть необходима для совершения определённых юридически значимых действий. Информацию из реестра можно также получить в открытом доступе через сеть Интернет. Такая информация не имеет юридической силы надлежаще оформленной выписки.

Данные реестра о юридическом лице

  • полное и сокращённое наименование на русском языке;
  • место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (лица, выполняющего его функции);
  • способ образования;
  • сведения об учредителях (участниках);
  • в отношении акционерных обществ - сведения о держателях реестров их акционеров;
  • в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
  • подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов;
  • сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
  • дата регистрации изменений, внесённых в учредительные документы, или, в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесённых в учредительные документы;
  • способ прекращения деятельности;
  • сведения о нахождении в процессе ликвидации;
  • размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала;
  • данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
  • сведения о филиалах и представительствах;
  • идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;
  • номер и дата регистрации в качестве страхователя:
    • в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации ;
    • в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации ;
  • сведения о нахождении в процессе реорганизации;
  • сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала.

Деятельность российских организаций предполагает периодические коммуникации с различными государственными органами. В числе самых частых - общение с ФНС РФ. Возможный предмет соответствующих коммуникаций - внесение корректировок в ЕГРЮЛ. Каковы нюансы данной процедуры?

Факторы изменений в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) может потребоваться, если на предприятии осуществляется реорганизация, смена руководства, корректировка в учредительных документах и фиксируются иные обстоятельства, предопределяющие необходимость синхронизации сведений о них с государственными записями.

Предполагается, что ЕГРЮЛ - это база данных, которая содержит наиболее актуальную информацию об организациях, и потому предпринимателям нужно внимательно следить за тем, чтобы соответствующие данные заносились в данный реестр своевременно.

Изменение сведений в ЕГРЮЛ: требование закона

Да. Это обусловлено, прежде всего, требованиями законодательства. Фирме придется заплатить штраф в размере 5 тыс. руб., если ее учредители не уведомят государство о существенных изменениях в структуре организации, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ. Налог или иные сборы, которые уже уплачены в казну, не могут быть зачтены в уплату штрафа - это обязательство сохраняется за организацией. Сообщать государству об изменениях в структуре фирмы необходимо в течение трех дней после того, как соответствующие корректировки были произведены.

Изменение сведений в ЕГРЮЛ: практика деловых отношений

Актуальные сведения об организации нужны самим ее учредителям. Свежие сведения из ЕГРЮЛ могут понадобиться в самых разных случаях. Например, для того, чтобы контрагенты смогли удостовериться в том, что имеют дело с надежной компанией. Также сведения из ЕГРЮЛ обычно запрашивают банки - в случае если рассматривается вопрос о выдаче кредита для бизнеса. Кредитно-финансовая организация желает иметь дело с благонадежными бизнесменами.

Есть большое количество иных процедур, связанных с деловой активностью и требующих такого документа, как свежая выписка из ЕГРЮЛ. Например, данный источник нужен, если осуществляется продажа бизнеса в пользу третьих лиц. Выписка из ЕГРЮЛ также нужна для корректного оформления процедуры передачи доли в хозяйственном обществе в залог.

Рассмотрим специфику законодательного регулирования процедур взаимодействия предпринимателей и регистрационных ведомств.

Изменения в ЕГРЮЛ: законодательный аспект

Главный нормативно-правовой акт, регулирующий процедуры взаимодействия предприятий с государственным реестром, включая такой аспект, как внесение изменений в ЕГРЮЛ, - это ФЗ № 129 «О государственной регистрации юрлиц и ИП». Однако следует отметить, что ИП - это не юрлица. Для них существует отдельный реестр - ЕГРИП.

В соответствии с положениями указанного правового акта, необходимость синхронизации сведений о предприятии с реестрами властей возникает при следующих обстоятельствах:

  • организация переименовалась (это касается как полного, так и сокращенного названия фирмы как на русском, так и на других национальных языках России);
  • предприятие сменило организационно-правовую форму;
  • организация изменяла адрес своего исполнительного органа или же координаты структуры, которая имеет право осуществлять действия от имени фирмы;
  • компания поменяла состав участников, держателей реестров акционеров;
  • организация изменила величину уставного или складочного капитала, паевых взносов;
  • были изменены ФИО должностных лиц, которые обладают правом действия от имени фирмы без доверенности, их паспортные данные и сведения из иных документов, которые удостоверяют личность;
  • изменилась информация о филиалах либо представительствах организации;
  • были скорректированы коды ОКВЭД для предприятия.

Возможны и иные факторы, предопределяющие необходимость такой процедуры, как внесение изменений в ЕГРЮЛ. Например, это может быть открытие предприятием новых банковских счетов. Что же касается такого аспекта, как финансовые реквизиты ЕГРЮЛ, заметим, что это - один из ключевых источников информации о предприятии. Государству для проведения корректного налогового мониторинга необходимо знать, через какие счета проходят банковские операции фирмы.

Особенности процедур внесения корректив в реестры

Законодательством РФ предусмотрено два основных типа процедур, в рамках которых осуществляется внесение изменений в ЕГРЮЛ. Во-первых, это государственная регистрация корректировок, которые фиксируются в учредительных документах юрлиц. Во-вторых, это внесение изменений, которые содержатся непосредственно в ЕГРЮЛ. К корректировкам первого типа могут относиться сведения, касающиеся названия организации, ее адреса, положений Устава и иных учредительных документов. Во втором случае основные типы информации, с которой проводится работа, - это сведения об органах управления фирмы, её акционерах, типах экономических активностей.

Изменения в ЕГРЮЛ: документы

В соответствии с нормами, содержащимися в 17-й статье ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП», предприятие должно предоставить в госорганы, ответственные за внесение в соответствующий реестр корректив (сейчас этим занимается ФНС), ряд документов. Их сущность зависит от того, какого типа изменения предстоит вносить в ЕГРЮЛ: те, что связаны с учредительными документами, или те, что отражают записи, касающиеся сведений об организации.

Изменение учредительных документов

В первом случае необходимо предоставить в ФНС следующие источники:

  1. Заявление о госрегистрации по форме Р13001. В нем подтверждается, что коррективы, которые вносятся в учредительные документы компании, соответствуют законодательным критериям, достоверны, сведения изменяются в легальном порядке.
  2. Документально подтвержденное решение, одобряющее внесение соответствующих корректировок в учредительные источники фирмы.
  3. Перечень изменений, которые фиксируются в учредительных документах организации.
  4. Квитанция, подтверждающая, что госпошлина (ЕГРЮЛ - это реестр, который обслуживается государственными органами соотносительно с установленными тарифами) оплачена. Сумма платежа - 800 руб.

Если речь идет об использовании формы Р13001, то посредством нее в государственных реестрах могут фиксироваться изменения относительно следующего основного спектра сведений:

  • наименование организации;
  • местонахождение фирмы, ее юридический адрес (или же координаты исполнительного органа структуры либо субъекта, который имеет право осуществлять действия от имени организации без оформления доверенности);
  • величина уставного либо складочного капитала, а также паевого фонда;
  • изменение состава участников фирмы, сведения о подключении к бизнесу новых субъектов;
  • данные о филиалах или представительствах.

Изменение данных о фирме

Если речь идет о корректировке в ЕГРЮЛ сведений о фирме, то перечень документов может отличаться. В ряде случаев он предельно упрощен. Иногда в ФНС нужно предоставить только заявление. При этом оно составляется по другой форме - Р14001.

Структура обоих документов, указанных выше, определяется в ряде подзаконных правовых актов. Во-первых, это Постановление Правительства РФ № 439, в котором утверждены формы заявлений, касающихся процедур государственной регистрации юрлиц, а также требования к их оформлению. Во-вторых, это Приказ ФНС № САЭ-3-09/16, в котором содержатся методические рекомендации, касающиеся заполнения соответствующих форм.

Куда направлять документы

Если речь идет об изменениях, которые вносятся в учредительные источники, а также о корректировках, которые отражают информацию об организации, не связанную с обновлениями сведений в Уставе и сопутствующих документах, то их осуществляет территориальный орган ФНС по месту нахождения фирмы. Если необходима корректировка адреса организации, тот же орган направляет документы в структуру, ответственную за работу с юрлицами по новому адресу.

Документы для изменения сведений в ЕГРЮЛ можно принести лично в ФНС или направить по почте в виде посылки с объявленной ценностью. К источникам необходимо приложить опись. Также есть вариант с внесением изменений в ЕГРЮЛ через Интернет. Для этого можно воспользоваться онлайн-интерфейсом на сайте ФНС РФ. Если уполномоченное лицо фирмы относит документы в налоговую службу лично, то ему выдается расписка о получении соответствующих источников.

Подготовка документов: теория и практика

Практика работы с документами может потребовать расширенного комплекта источников. Рассмотрим сценарий, при котором необходимость в изменении данных в ЕГРЮЛ возникает в силу корректировки кодов ОКВЭД.

В этом случае предоставить в ФНС нужно будет следующие бумаги:

  • копию паспорта руководителя компании;
  • свидетельство о наличии ИНН;
  • коды статистики;
  • протокол с заседания общества;
  • информация о новых кодах.

Также понадобится заказать выписку из ЕГРЮЛ с текущими сведениями.

Важно, чтобы паспортные данные директора фирмы соответствовали тем, что уже присутствуют в реестре, иначе ФНС откажет в регистрации корректив. Предварительно можно сопоставить соответствующую информацию с текущей выпиской из ЕГРЮЛ. Как только сведения будут проверены, можно переходить к заполнению формы Р14001. Данный документ рекомендуется заверить у нотариуса.

Нотариальное заверение

Для этой процедуры также понадобится собрать ряд документов, а именно:

  • паспорт руководителя фирмы;
  • свидетельство о наличии ИНН;
  • свидетельство о регистрации ОГРН;
  • коды статистики;
  • учредительные документы;
  • приказ, подтверждающий назначение руководителя;
  • свежая выписка из ЕГРЮЛ;
  • протокол об одобрении корректировок в ЕГРЮЛ, касающихся фирмы.

Также могут понадобиться документы, свидетельствующие об изменениях, которые подлежат внесению в учредительные источники хозяйственного общества.

Сроки регистрации изменений

ФНС вносит необходимые изменения в реестр в течение 5 дней с момента, когда документы поступят в ведомство. Что касается корректировки ЕГРЮЛ, срочная процедура, гарантирующая, что соответствующие действия будут произведены органом быстрее, не предусмотрена.

Факт государственной регистрации изменений в реестре фиксируется в момент внесения соответствующих записей в ЕГРЮЛ. В течение одного рабочего дня с момента регистрации ФНС должна направить фирме документ, который подтверждает тот факт, что сведения об организации в государственных реестрах обновлены. После этого (если заказать выписку из ЕГРЮЛ) в ней будут содержаться актуальные сведения.

Нюансы взаимодействия с ФНС

Процедура внесения корректив в ЕГРЮЛ на практике может существенно отличаться от рассмотренной нами общей схемы. Особенно это касается предоставления документов - в изученном нами выше примере с подбором источников для регистрации изменения кодов ОКВЭД это особенно заметно. Также существует специфика интерпретации регулирующего законодательства в отдельных регионах и муниципалитетах. Возможны сценарии, при которых не будет взиматься государственная пошлина при подаче документов в ФНС.

В ряде случаев в ведомство необходимо предоставлять сведения о лицензиях, если деятельность фирмы предполагает их получение. Однако такое обязательство возлагается не на организацию, а на тот орган, который выдал соответствующий разрешительный документ. В ряде случаев в ФНС необходимо также предоставлять данные, касающиеся изменений в структуре управления организацией (например, если был назначен новый директор или управляющий).

Изменчивость правовых норм

К тому же правовые нормы, регулирующие те или иные процедуры, часто меняются. Поэтому, перед тем как взаимодействовать с органами власти на предмет корректировки сведений о фирме в ЕГРЮЛ, предпринимателю следует изучить релевантное законодательство - свежую версию ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» и связанные с ним подзаконные правовые акты. Полезно также обращаться за консультацией в ФНС, сформировав соответствующий запрос. ЕГРЮЛ - это важнейший источник информации о предприятиях для государства, и потому ведомства, ответственные за его ведение, обязаны быть наиболее компетентными структурами в вопросах регистрации корректив в соответствующем реестре.

Аналогично предоставление предпринимателям актуальных сведений о регистрационных процедурах - важнейшая функция ФНС. Данное ведомство ведет комплексную деятельность, работая с ЕГРЮЛ. Налог, сбор того или иного типа - предметы активностей, которыми не ограничиваются компетенции ФНС.

0105 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Адыгея 0280 - Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан 0300 - УФНС России по Республике Бурятия 0327 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Бурятия 0400 - Управление ФНС России по Республике Алтай 0506 - Межрайонная ИФНС России № 12 по РД 0507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по РД 0521 - Межрайонная ИФНС России № 9 по РД 0523 - Межрайонная ИФНС России № 1 по РД 0529 - Межрайонная ИФНС России № 2 по РД 0533 - Межрайонная ИФНС России № 10 по РД 0542 - Межрайонная ИФНС России № 3 по РД 0544 - Межрайонная ИФНС России № 17 по РД 0546 - Межрайонная ИФНС России № 8 по РД 0547 - Межрайонная ИФНС России № 15 по РД 0548 - Межрайонная ИФНС России № 6 по РД 0550 - Межрайонная ИФНС России № 4 по РД 0571 - ИФНС России по Ленинскому району г.Махачкалы 0600 - УФНС России по Республике Ингушетия 0608 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Ингушетия 0716 - МР ИФНС России №4 по КБР 0718 - МРИ ФНС России №2 по КБР 0720 - МРИ ФНС России №5 по КБР 0724 - МР ИФНС России №6 по КБР 0725 - ИФНС России № 1 по г.Нальчику КБР 0726 - ИФНС России № 2 по г.Нальчику КБР 0800 - УФНС России по Республике Калмыкия 0816 - ИФНС России по г.Элисте 0900 - УФНС по КЧР 0917 - Межрайонная ИФНС России № 3 по КЧР 1001 - ИФНС России по г.Петрозаводску 1121 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми 1215 - ИФНС России по г. Йошкар-Оле 1326 - ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска 1447 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) 1513 - Межрайонная ИФНС России по г. Владикавказу 1690 - Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан 1700 - УФНС России по Республике Тыва 1719 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Тыва 1832 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике 1900 - УФНС России по Республике Хакасия 1901 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия 1902 - Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Хакасия 1903 - Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Хакасия 2036 - Межрайонная ИФНС России №6 по Чеченской Республике 2130 - ИФНС России по г. Чебоксары 2225 - Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю 2375 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю 2468 - Межрайонная ИФНС России № 23 по Красноярскому краю 2500 - УФНС России по Приморскому краю 2501 - Межрайонная ИФНС России №4 по Приморскому краю 2502 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю 2503 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Приморскому краю 2505 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Приморскому краю 2506 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Приморскому краю 2507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Приморскому краю 2508 - ИФНС России по г.Находке Приморского края 2509 - Межрайонная ИФНС России №8 по Приморскому краю 2510 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Приморскому краю 2511 - Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю 2515 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Приморскому краю 2533 - Межрайонная ИФНС России №11 по Приморскому краю 2536 - ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока 2625 - ИФНС России по г. Георгиевску Ставропольского края 2628 - ИФНС России по г. Кисловодску Ставропольского края 2632 - ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края 2641 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю 2643 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю 2644 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Ставропольскому краю 2646 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю 2648 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю 2649 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю 2650 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю 2651 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю 2700 - УФНС России по Хабаровскому краю 2724 - ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска 2801 - МИ ФНС России № 1 по Амурской области 2901 - ИФНС России по г. Архангельску 3025 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Астраханской области 3100 - УФНС России по Белгородской области 3123 - ИФНС России по г. Белгороду 3241 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Брянской области 3252 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Брянской области 3253 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Брянской области 3256 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области 3328 - ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира 3400 - УФНС России по Волгоградской области 3435 - ИФНС России по г.Волжскому Волгоградской области 3443 - ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда 3453 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области 3454 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Волгоградской области 3455 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Волгоградской области 3456 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области 3457 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области 3458 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Волгоградской области 3500 - УФНС России по Вологодской области 3525 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области 3528 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области 3529 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Вологодской области 3532 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Вологодской области 3533 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Вологодской области 3535 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Вологодской области 3536 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Вологодской области 3537 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Вологодской области 3538 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Вологодской области 3600 - УФНС России по Воронежской области 3668 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области 3700 - УФНС России по Ивановской области 3702 - ИФНС России по г. Иваново 3800 - УФНС России по Иркутской области 3850 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области 3926 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области 4027 - ИФНС России по Ленинскому округу г. Калуги 4101 - ИФНС России по г.Петропавловску-Камчатскому 4200 - УФНС России по Кемеровской области 4202 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Кемеровской области 4205 - ИФНС России по г. Кемерово 4212 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Кемеровской области 4213 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Кемеровской области 4214 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Кемеровской области 4217 - ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области 4222 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Кемеровской области 4223 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Кемеровской области 4230 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Кемеровской области 4246 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области 4250 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Кемеровской области 4252 - Межрайонная ИФНС России №13 по Кемеровской области 4253 - Межрайонная ИФНС России №4 по Кемеровской области 4350 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области 4400 - УФНС России по Костромской области 4401 - ИФНС по г. Костроме 4501 - ИФНС России по г.Кургану 4600 - УФНС России по Курской области 4632 - ИФНС России по г.Курску 4700 - УФНС России по Ленинградской области 4704 - ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области 4827 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области 4900 - УФНС России по Магаданской области 4910 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области 4911 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Магаданской области 4912 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Магаданской области 5000 - УФНС России по Московской области 5001 - ИФНС России по г.Балашихе Московской области 5003 - Межрайонная ИФНС России №14 по Московской области 5004 - Межрайонная ИФНС России №19 по Московской области 5005 - ИФНС России по г.Воскресенску Московской области 5007 - ИФНС России по г.Дмитрову Московской области 5009 - ИФНС России по г.Домодедово Московской области 5010 - Межрайонная ИФНС России №12 по Московской области 5011 - ИФНС России по г.Егорьевску Московской области 5012 - Межрайонная ИФНС России №20 по Московской области 5017 - ИФНС России по г.Истре Московской области 5018 - Межрайонная ИФНС России №2 по Московской области 5019 - Межрайонная ИФНС России №18 по Московской области 5020 - ИФНС России по г.Клину Московской области 5022 - Межрайонная ИФНС России №7 по Московской области 5024 - ИФНС России по г.Красногорску Московской области 5027 - Межрайонная ИФНС России №17 по Московской области 5029 - ИФНС России по г.Мытищи Московской области 5030 - ИФНС России по г.Наро-Фоминску Московской области 5031 - ИФНС России по г.Ногинску Московской области 5032 - Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области 5034 - Межрайонная ИФНС России №10 по Московской области 5035 - ИФНС России по г.Павловскому Посаду Московской области 5038 - Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области 5040 - Межрайонная ИФНС России №1 по Московской области 5042 - ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области 5043 - Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области 5044 - ИФНС России по г.Солнечногорску Московской области 5045 - ИФНС России по г.Ступино Московской области 5047 - Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области 5048 - ИФНС России по г.Чехову Московской области 5049 - Межрайонная ИФНС России №4 по Московской области 5050 - Межрайонная ИФНС России №16 по Московской области 5053 - ИФНС России по г.Электростали Московской области 5072 - Межрайонная ИФНС России №8 по Московской области 5074 - Межрайонная ИФНС России №5 по Московской области 5075 - Межрайонная ИФНС России №21 по Московской области 5081 - Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области 5102 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области 5105 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области 5108 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Мурманской обл. 5110 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Мурманской области 5118 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области 5190 - ИФНС России по г. Мурманску 5275 - МРИ ФНС России № 15 по Нижегородской области 5300 - УФНС России по Новгородской области 5321 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области 5331 - Межрайонная ИФНС России №1 по Новгородской области 5332 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области 5336 - Межрайонная ИФНС России №6 по Новгородской области 5400 - УФНС России по Новосибирской области 5476 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области 5543 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области 5658 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области 5749 - Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области 5835 - ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы 5958 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Пермскому краю 6000 - УФНС России по Псковской области 6027 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Псковской области 6196 - Межрайонная ИФНС России № 26 по Ростовской области 6200 - УФНС России по Рязанской области 6214 - Межрайонная ИФНС России №7 по Рязанской области 6219 - Межрайонная ИФНС России №5 по Рязанской области 6225 - Межрайонная ИФНС России №10 по Рязанской области 6226 - Межрайонная ИФНС России №9 по Рязанской области 6232 - Межрайонная ИФНС России №4 по Рязанской области 6234 - Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области 6313 - ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары 6451 - Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области 6500 - УФНС России по Сахалинской области 6501 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области 6504 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области 6507 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Сахалинской области 6509 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Сахалинской области 6517 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области 6658 - ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга 6700 - УФНС России по Смоленской области 6733 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области 6820 - Межрайонная ИФНС России №4 по Тамбовской области 6906 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области 6908 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Тверской области 6910 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области 6912 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области 6913 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области 6914 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области 6915 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области 6952 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Тверской области 7031 - Межрайонная ИФНС России №7 по Томской области 7100 - УФНС России по Тульской области 7154 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Тульской области 7232 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области 7325 - ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 7400 - УФНС России по Челябинской области 7456 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Челябинской области 7500 - УФНС России по Забайкальскому краю 7505 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Забайкальскому краю 7513 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Забайкальскому краю 7527 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю 7530 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю 7536 - Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите 7538 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю 7580 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Забайкальскому краю 7627 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области 7700 - УФНС России по г.Москве 7746 - Межрайонная ИФНС России № 46 по г.Москве 7800 - УФНС России по Санкт-Петербургу 7801 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Санкт-Петербургу 7802 - Межрайонная ИФНС России №17 по Санкт-Петербургу 7804 - Межрайонная ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу 7805 - Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу 7806 - Межрайонная ИФНС России №21 по Санкт-Петербургу 7807 - Межрайонная ИФНС России №22 по Санкт-Петербургу 7810 - Межрайонная ИФНС России №23 по Санкт-Петербургу 7811 - Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу 7813 - Межрайонная ИФНС России №25 по Санкт-Петербургу 7814 - Межрайонная ИФНС России №26 по Санкт-Петербургу 7816 - Межрайонная ИФНС России №27 по Санкт-Петербургу 7817 - Межрайонная ИФНС России №20 по Санкт-Петербургу 7819 - Межрайонная ИФНС России №3 по Санкт-Петербургу 7820 - Межрайонная ИФНС России №2 по Санкт-Петербургу 7838 - Межрайонная ИФНС России №7 по Санкт-Петербургу 7839 - Межрайонная ИФНС России №8 по Санкт-Петербургу 7840 - Межрайонная ИФНС России №9 по Санкт-Петербургу 7841 - Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу 7842 - Межрайонная ИФНС России №11 по Санкт-Петербургу 7843 - Межрайонная ИФНС России №12 по Санкт-Петербургу 7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу 7848 - Межрайонная ИФНС России №28 по Санкт-Петербургу 7901 - ИФНС России по г.Биробиджану Еврейской автономной области 8600 - УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 8617 - ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 8700 - УФНС России по Чукотскому АО 8709 - Межрайонная ИФНС России №1 по Чукотскому автономному округу 8901 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу 9103 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Республике Крым 9105 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Крым 9108 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Крым 9110 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Республике Крым 9111 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Крым 9112 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Крым 9204 - ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя 9901 - ИФНС России по городу и космодрому Байконуру

Что такое реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей? Какие сведения вносятся в указанный документ и кем? Как можно получить лист выписки из информационной базы данных? Разберемся в нюансах ЕГРЮЛ (ЕГРИП) подробнее.

Единый реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - законодательные аспекты

Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, равно как и единый государственный реестр юридических лиц, ведется согласно Приказу № 129-ФЗ от 08.08.01 г. и Приказу № 115н от 05.12.13 г. Эти документы представляют собой сводные информационные базы, в каждую из которых сведения предоставляются налогоплательщиками непосредственно при официальной регистрации статуса юрлица или ИП. Перечень данных является исчерпывающим по всем существующим в России сферам деятельности и хозяйствующим субъектам.

Федеральные реестры размещены в открытом доступе, постоянно обновляются и содержат полную информацию об открытии фирм, реорганизации и/или ликвидации. Присвоенный регистрационный номер включает 15 знакомест, каждый из которых несет для пользователей определенную ценность:

  • 1 знак - означает признак составления записи.
  • 2, 3 зн. - показывают 2 последние цифры года.
  • 4, 5 зн. - означают региональный код субъекта Российской Федерации.
  • 6-14 зн. - расшифровывают в хронологическом порядке номера записей текущего года в реестр.
  • 15 зн. - обозначает контрольное число.

Основной принцип функционирования реестров заключается в отслеживании и последующем контроле уполномоченными госорганами деятельности ИП/предприятий, включая наличие актуальной информации о руководящих лицах, личных данных, составе учредителей и т.д. Ответственным органом в соответствии со стат. 5 Приказа № 129-ФЗ назначается регистрирующий орган, то есть налоговая инспекция. Все данные представляются при регистрации бизнеса, а некоторые сведения передаются в ИФНС социальными фондами, лицензирующими структурами. Соответственно, хоз. субъекты обязаны своевременно и в установленной форме уведомлять территориальное подразделение ФНС о происходящих изменениях. Что именно отражает реестр юрлиц и реестр ИП? Об этом подробнее далее.

Какие данные подлежат отражению в ЕГРЮЛ (п. 1 стат. 5 Приказа № 129-ФЗ):

  • Русскоязычное полное и/или сокращенное название предприятия, а также фирменное при его наличии. При содержании в уставной документации фирмы иностранного наименования также необходимо внести такие данные в единый реестр (ЕР).
  • Организационно-правовой статус фирмы.
  • Точное место нахождения фирмы, включая изменения об адресе, а также электронную почту при указании почтового ящика в регистрационном заявлении.
  • Вариант создания предприятия (реорганизация и какая именно или открытие бизнеса «с нуля»).
  • Данные на всех учредителей юрлица, а в случае внесения сведений по АО также и данные по всем держателям реестров действующих акционеров. Для ООО требуется наличие информации о величине уставника (номинальной) и составе долей; о наличии любых обременений в части долей; о лице, управляющем долей при ее наследовании.
  • Заверенные официально в нотариальном порядке или подлинные экземпляры учредительной документации либо отметка о том, что деятельность ведется согласно типовой форме устава в соответствии с федеральным регламентом.
  • Данные о правопреемстве - подаются юрлицами, образованными в процессе реорганизации других юрлиц; юрлицами, ликвидированными в процессе реорганизации или юрлицами, задействованными в процедуре преобразования.
  • Точные даты изменений учредительной документации либо точная дата получения контрольным регистрирующим органом уведомительных данных о таких изменениях.
  • Вариант закрытия юрлица - способом ликвидации, реорганизации, через исключение из ЕР по принятому регистрирующим органом решению, в результате внесения в уставный капитал АО унитарной организации как имущественного комплекса (ИК), а также в установленных законодательно случаях передачи ИК унитарной организации в госсобственность.
  • Данные об открытии процедуры ликвидации, банкротства и иных взаимосвязанных процедурах.
  • Точная величина указанного в учредительных документах уставного капитала/фонда, паевых взносов, складочного фонда и прочих - предоставляется коммерческими предприятиями.
  • Точные должность, ФИО, ИНН (при его наличии) и данные паспорта (или иного удостоверяющего документа) ответственного лица, уполномоченного действовать от имени юрлица без доверенности.
  • Данные о корпоративном контракте, содержащем условия по ограничению и/или отчуждению акций/долей.
  • Данные об оформленных разрешительных лицензиях.
  • Данные об имеющихся открытых представительствах/филиалах юрлица.
  • ИНН, дата постановки на учет в ФНС и код причины юрлица-налогоплательщика.
  • Все заявленные в Росстат коды ОКВЭД.
  • Регистрационные номера и дата регистрации налогоплательщика в ФСС РФ, ПФР.
  • Данные об идущем процессе преобразования юрлица.
  • Данные об идущем процессе уменьшения уставного капитала хозяйственного общества.

Какие данные подлежат отражению в ЕГРИП (п. 2 стат. 5 Приказа № 129-ФЗ):

  • Точные фамилия и имя физлица, а также отчество при его наличии. Для иностранных подданных-физлиц, не имеющих гражданства, указанные сведения вносятся латинскими буквами согласно информации из удостоверяющего документа.
  • Место и дата рождения, а также пол.
  • Страна гражданства, при отсутствии делается соответствующая запись «без гражданства».
  • Точное место проживания в России, включая субъект РФ, город или район, или другой пункт проживания, улицу, № дома и квартиры.
  • Электронный адрес при указании ящика в регистрационном заявлении.
  • Для российских граждан сведения удостоверяющего документа.
  • Для иностранных граждан сведения вида удостоверяющего документа, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством или международным договором РФ.
  • Для иностранных граждан и физлиц без гражданства сведения документа-вида на жительство (дата, номер, период действия).
  • Точная дата госрегистрации ИП и данные его свидетельства о внесении записи в ЕР.
  • Точная дата и вариант прекращения рабочей деятельности ИП по причине - подачи заявления, по решению суда о признании предпринимателя банкротом или о принудительном прекращении работы, в связи со смертью гражданина, по решению суда о запрете вести предпринимательство на установленный срок, по причине аннулирования или окончания срока действия вида на жительство РФ.
  • Точные данные об оформленных разрешительных лицензиях.
  • ИНН предпринимателя и точная дата его получения.
  • Регистрационные данные о постановке на учет в ФСС, ПФР, включая дату и номер.

Как становится понятно, список информации, содержащейся в реестре предпринимателей или юрлиц, очень обширен и дает возможность прямым пользователям получить ответы практически на все вопросы о деятельности хозяйствующего субъекта. В соответствии с п. 3 стат. 5 Приказа № 129-ФЗ при внесении любых изменений все ранее сформированные сведения сохраняются в целях усиления контроля и администрирования работы ИП/предприятий. По завершении утвержденных Правительством РФ сроков информация передается на постоянное хранение в государственные архивы.

Каким образом в реестр вносятся данные

Недаром расшифровка ЕГРИП начинается со слова единый: обозначение очень точно передает смысл федеральной базы. Это, прежде всего, свод сведений в общий банк данных, а последующие уточнения объясняют, какой орган назначен ответственным (государственный); в форме чего представлена информация (реестр) и о ком (индивидуальные предприниматели или, соответственно, юридические лица).

Первоначальная подача данных производится еще на стадии открытия бизнеса - при представлении в территориальную налоговую инспекцию пакета регистрационных документов. Каждая запись имеет свой индивидуальный номер госрегистрации (п. 4 стат. 5 Приказа) и дату внесения. При этом данные подаются налогоплательщиками, а вносятся в реестр сотрудниками налоговых органов. Исключение составляют несколько ситуаций:

  1. При выдаче лицензий - сведения подаются лицензирующими структурами в срок до 5 дней (рабочих) с момента принятия решения.
  2. При регистрации налогоплательщика в фондах - сведения подаются социальными внебюджетными фондами (ПФР и ФСС) в срок не позже 3 дней (рабочих) с момента регистрации субъекта.
  3. При присвоении ИНН - сведения подаются электронно ответственными подразделениями ИФНС в срок не позже 5 дней (рабочих) с момента постановки физлица/юрлица на налоговый учет.
  4. При смене паспорта или места проживания физлиц - непосредственных учредителей/участников юрлица; лиц, которые имеют права действовать без получения доверенности; а также предпринимателей сведения подаются в налоговые инспекции от органов, проводящих смену документов указанных лиц или регистрирующих изменения адресов проживания в срок не позже 5 дней (рабочих) от момента получения.
  5. При возбуждении дела касательно банкротства юрлица - сведения подаются арбитражными судами при принятии соответствующих заявлений, а также предоставляются оператором ЕФР (Единый федеральный реестр) в срок до 3 дней (рабочих) момента внесения информации в базу.

Обратите внимание! Также обязанность по самостоятельному внесению сведений по изменениям возлагается на юрлицо при любых изменениях, кроме данных по лицензиям, ИНН и регистрации в фондах. Установленный срок - 3 дня (рабочих) от момента изменений. Для ИП действует обязанность по информированию обо всех изменениях, кроме данных по ИНН, лицензиям и регистрациям в ФСС/ПФР, с аналогичным сроком уведомления. Не требуется вносить информацию по изменениям в паспорте и адресе проживания (п. 5 стат. 5 Приказа № 129-ФЗ).

Относительно кодов статистики ИП не обязан согласно действующему законодательному регламенту вносить данные в единый реестр, но указывать виды ОКВЭД при регистрации необходимо. А уже после открытия бизнеса предприниматель самостоятельно получает информационное письмо в Росстате. А вот подавать заявление установленной формы для оформления изменений в реестр индивидуальных предпринимателей обязательно, а как это сделать - об этом мы расскажем в следующем разделе.

Как можно внести изменения в Единый реестр

Федеральный единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей регулярно обновляется и должен содержать только актуальные данные. Именно поэтому налогоплательщикам отводится определенный срок на внесение информационных изменений и общеустановленный порядок необходимо соблюдать всем предпринимателям без исключения.

Изменения в реестр приходится вносить довольно часто, а особенно это касается смены видов деятельности ИП - добавлении новых или исключении старых. При отражении данных следует помнить о том, что один код признается основным, а все прочие - дополнительными, подобные нюансы важны при формировании бланка заявления. Документ составляется физлицом лично, формат заполнения - «от руки» или с помощью компьютера, способ представления - лично, по почте, через утвержденного представителя.

Бланк заявления ф. Р24001 утвержден Приказом № ММВ-7-6/25@ от 25.01.12 г. и содержит унифицированные листы, которые формируются по необходимости, в зависимости от индивидуальных особенностей ситуации. К примеру, ИП при смене рабочих видов хоздеятельности, если добавляются новые коды, нужно заполнить лист Е стр.1, а при исключении ОКВЭД дополнительно предоставить стр.2 листа Е. В обязательном порядке следует сформировать также и титульный лист, где указываются основные сведения о физлице.

Заблаговременно подписывать документ не нужно, личная подпись проставляется в присутствии налогового инспектора при подаче формы. Помимо указанного заявления при себе нужно иметь - паспорт, ИНН, копии тех документов, которыми подтверждаются производимые изменения. На последнем листе заявления отмечается предпочтительный способ получения документации из ИФНС - лично, по почте или же через представителя. Помните о том, что поменялись коды ОКВЭД следует уведомить регистрирующий орган в срок до 3 дней (рабочих) с даты добавления, а на случай исключения никаких сроков законодательство РФ не содержит.

Для чего нужен лист записи ЕГРИП

Форма листа записи ЕГРИП, налог предпринимателем уплачивается в зависимости от применяемого режима налогообложения, может пригодиться в различных ситуациях. Это, в первую очередь, проверка контрагентов фирмы, включая поставщиков всевозможных товаров, услуги или же работ. Возможность получения выписки поможет обезопасить ваш бизнес от рисков неуплаты обязательств или доплаты налогов в случае претензий ФНС. Дополнительно можно уточнить, не входит ли руководитель компании в список дисквалифицированных физлиц, и не относится ли место нахождения фирмы к адресам, считающимся массовой регистрацией.

Также с помощью листа ЕГРИП/ЕГРЮЛ дается доступ к такой информации как - актуальный статус ИП/юрлица, дата и место регистрации, виды ОКВЭД, размер и состав уставника, должность и ФИО руководящих лиц, наличие лицензий и филиалов, другие открытые данные. В собственных целях выписка требуется при открытии счетов в банках, во время получения кредитов, при заключении некоторых категорий сделок или при нотариальном заверении отдельных видов документов. Воспользоваться федеральной базой данных для получения выписки о своем или стороннем лице на сегодняшний момент вправе любой желающий, тем более, что способов существует достаточно много - от платных до бесплатных, от срочных до обычных.

Важно! Часть информации об ИП/юридическом лице узнать не получится, так как некоторые сведения считаются конфиденциальными и разглашению широкому кругу лиц не подлежат. Это адрес проживания физлиц, юридический адрес предприятий, паспортные сведения и некоторые другие персональные.

Как получить выписку из Единого реестра

Ранее получить выписку можно было только при личном обращении в налоговую инспекцию. Сегодня процедура значительно упрощена и заказать документ можно лично или по интернету. Прежде всего, доступ к базе предоставляет официальный сайт ФНС в сервисе ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Критерии поиска очень просты и подразумевают поиск сведений по ИНН/ОГРН или названию лица. Имейте в виду, что полный документ можно получить только при наличии ЭЦП (усиленной цифровой подписи), если же таковой нет, придется заказывать лист через свою налоговую инспекцию. Укороченная версия доступна и без подписи.

Услуга является платной только при запросе данных на чужую компанию/ИП. В собственных целях выписка выдается бесплатно на общих основаниях (в течение 7-дневного срока), платно - при срочном обращении и выдаче документа на следующий день. Стоимость государственной пошлины составляет в 2017 г. 400 руб. Оплата производится на реквизиты ИФНС по соответствующему КБК.

Вывод - мы рассмотрели сущность и предназначение ЕГРИП/ЕГРЮЛ согласно актуальным законодательным нормам РФ, а именно Приказу № 129-ФЗ и Приказу № 115н. Основные требования к представлению данных в единые реестры совпадают по отношению к юридическим лицам и предпринимателям, но имеют ряд отличий в части указания информации. Имейте в виду, что при запросе листа выписки в некоторых ситуациях утвержден ограниченный срок действия (1 месяц, неделя или же 5 дней рабочих), поэтому в каждом конкретном случае необходимо уточнять нюансы назначения.

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

error: