Презентация на тему водный транспорт для дошкольников. Школьные презентации Powerpoint

«Загрязнение транспортом» - Желательно иметь лесополосы (ель, сосна) вдоль автомобильных дорог. Получение свинца. Растения у дороги накапливают свинца больше. Загрязнение окружающей среды свинцом. В настоящее время идет борьба с автомобильной опасностью. Свинец и его свойства Свинец (82; 207,2 Pb). Свинец медленно, постепенно убивает живой организм.

«Аварии на транспорте» - отойдите от поезда на безопасное расстояние, так как возможен пожар и взрыв. Перед каждым взлётом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Напрягите все мышцы и не расслабляйтесь до полной остановки. Если при аварии разлилось топливо. При крушении или экстремальном торможении поезда закрепитесь, чтобы не упасть.

«Транспорт» - Летать, плавать, бегать, но лучше ездить… Испокон века человек мечтал быстрее передвигаться. Как вы думаете, за каким насекомым наблюдал человек? Летать свободно, как чайка… Транспорт. Божья коровка не улетай на небо, а лучше подвези… Как вы думаете, что будет темой нашего урока? В путешествие – всей семьёй, а вот жирафик – только мой!

«Морской транспорт» - ЧЕРНОМОРСКИЙ БАССЕЙН В основном экспорт нефти. Недостатки: Состав морского флота. Главный недостаток бассейна – удаленность от развитых регионов страны. Преимущества: Обеспечивает связь со странами Европы и Америки. Сосредоточено 25% российского флота. Морской транспорт. Балтийский бассейн. СЕВЕРНЫЙ БАССЕЙН Снабжает районы Крайнего Севера.

«Транспорт России 9 класс» - На грузовой. Железнодорожный; Трубопроводный; Автомобильный. Автобусный Железнодорожный Воздушный Метрополитен. В перевозке пассажиров лидирует: Автобусный Авиационный Железнодорожный. Личного пользования. Наиболее густая транспортная сеть сформирована в России … а) на западе б) на севере в) на востоке.

«Виды транспорта» - Вид транспорта. Легковые машины. Грузовые автомобили. Word. Воздушный транспорт. «Любимый автомобиль»-Photoshop. Самый распространённый вид транспорта. Вот и всё. Программы. Транспорт. Нравится? Microsoft PowerPoint. Летайте самолётами! Любите острые ощущения? Морской транспорт. Грузовые машины. Мне очень.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Водный транспорт История создания Летова И.К. Детский сад №81 Московского района.

Для передвижения по рекам и озерам люди сделали плот.

Затем появилась лодка. У разных народов лодки назывались по-разному: пирога, каноэ, челн.

К большому челну приставили парус и получился парусный корабль - ладья.

Кроме парусов на корабли ставили весла. Люди гребли, приводя корабль в движение.

Позже корабли стали оснащать многоярусными парусами. Так появились - каравелла, фрегат, шхуна.

Поставив на корабль паровую машину и приспособив лопасти, человек научился делать пароходы.

Позже заменили паровой двигатель на тепловой, который работает на жидком топливе – мазуте. Судно назвали – теплоход.

С созданием теплового двигателя появилось много новых изобретений. В том числе – подводная лодка.

В наши дни люди построили особые корабли. Они плывут, раскалывая лед своим прочным корпусом. Это – ледоколы.

Корабли - пожарные помогают бороться с пожарами.

Корабли - нефтяники перевозят нефть.

Корабли - подъемные краны помогают поднимать и грузить различный груз.

Корабль – аэродром создан для морской авиации. С его взлетной полосы самолет может взлететь посреди океана.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3841931","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] ...

НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)

НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...

Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"

Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....

Водный транспорт. Водный транспорт является одним из старейших. Издавна люди селились вдоль рек и побережий морей и озер. Водные пути связывали народы и цивилизации, по ним проходило освоение новых земель. По мере совершенствования транспортных средств увеличивались расстояния, на которые перемещались люди по воде. Преимущества водного транспорта в том, что для него не требуется строительства транспортных путей и он потребляет мало топлива, поэтому себестоимость перевозок невелика. Однако по скорости он значительно уступает другим видам, а в условиях нашей страны большая часть рек и акваторий портов зимой замерзает. В его состав входят морской и речной транспорт.

Слайд 12 из презентации «Транспорт в России» к урокам географии на тему «Транспорт России»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке географии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Транспорт в России.ppt» можно в zip-архиве размером 1318 КБ.

Скачать презентацию

Транспорт России

«Морской транспорт» - Балтийский бассейн. Тихоокеанский бассейн. ЧЕРНОМОРСКИЙ БАССЕЙН В основном экспорт нефти. Сосредоточено 25% российского флота. Состав морского флота. Главный недостаток бассейна – удаленность от развитых регионов страны. Недостатки: Кратчайший морской путь, обеспечивающий связи между Европой и Азией.

«Транспорт России 9 класс» - Морской Автомобильный Железнодорожный Авиационный. Сл. Выводы: Самые дешевые перевозки: а) железнодорожные б) автомобильные в) морские. Транспортный узел Москвы. Личного пользования. Перевозка пассажиров: Транспортный комплекс России. Себестоимость: На грузовой. Пассажирооборот: Бесплатные морские пути.

«Транспортное средство» - Карточка № 3 Этап «Какой? » Написать 2 слова Переход – Перекрёсток – Знак – Поворот - Автобус –. Человек не может обойтись без современного транспорта. Карточка № 4 Разгадай кроссворд. 13. КАРТОЧКА № 5 ЭТАП, «Знаете ли Вы» 1. Какое транспортное средство старше – велосипед или автомобиль? - велосипед - автомобиль 2. Какая страна считается родиной велосипеда? - Германия - Франция - Россия 3. В 1801 г. простой крепостной мастер совершил путешествие от Урала до Москвы на транспортном средстве собственной конструкции.

«География транспорта мира» - Фрахт. География транспорта мира. Факторы: Каботаж. Цели: Интеллектуальная пауза. Трубопроводный транспорт. Какое самое большое море? Влияние НТР на транспорт. Транспорт. Грузооборот. Какие цветные моря вы знаете? Водный транспорт. Пассажирооборот. Термины, характеризующие работу транспорта. Почему транспорт называют «кровеносной системой» страны?

татьяна киселева
Конспект занятия в старшей группе «Водный транспорт»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Комуникация»,

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, коммуникация.

Цель: расширять представление о видах транспорта;

закреплять названия водных видов транспорта;

познакомить с историей развития водного транспорта;

воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Материалы и оборудование: презентация «Водный транспорт», «Как возник водный транспорт», иллюстрации.

1. Вводное слово воспитателя.

Ребята, сегодня к нам в детский сад прибыл гость. Он боится, что вы его не узнаете. Отгадайте загадку, кто он?

Этот маленький зверек,

Не волчонок, не хорек,

В телефонной будке жил,

И со всеми он дружил.

У него большие уши

И у Гены друг он лучший,

И смешной,как неваляшка,

Это,дети,. (Чебурашка.)

Дети, а вы помните, как Чебурашка попал в магазин? (Он приплыл на корабле в ящике с апельсинами) Чебурашке очень понравилось на корабле. Давайте совершим с Чебурашкой морское путешествие.

2. Ознакомление с водным транспортом.

Ребята, Чебурашка приготовил для вас загадки. Отгадайте их.

Показ презентации «Водный транспорт»

Распрекрасный дворуц по морю плывет,

Белеет на волнах гигант… (теплоход)

Плывет белый гусь-

Брюхо деревянное,

Крыло полотняное. (Яхта)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный и скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер)

Ходит город великан

На работу в океан. (Корабль)

Ребята, а как называется все, что мы сейчас рассмотрели, одним словом?

А как вы догадались, что это именно водный транспорт, а не наземный или воздушный? (ответы детей)

Действительно, это водный транспорт, потому что он плывет по воде.

Современные корабли используют по-разному. Поэтому они имеют разные названия. Исследовательские судна используют для науки, грузовые - для перевозки грузов, военными кораблями пользуются в армии, а рыбаки ловят рыбу на рыболовецких судах.

Чебурашка принес нам новую игру, давайте поиграем.

Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»

Дети выбирают себе картинку с изображением какого-то транспортного средства и должны отнести его туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, морской причал, железная дорога, аэродром или небо с облаками).

Молодцы, ребята, вы очень помогли Чебурашке разобраться с этими картинками. А мы вернемся к транспорту, который плавает по воде.

Ребята, вы когда-нибудь ездили водным транспортом? А каким?

(ответы детей).

Чебурашка не знает, люди каких профессий работают на водном транспорте? (капитаны, моряки)

Чебурашке очень интересно узнать, как возник водный транспорт, а вам? (ответы детей).

Посмотрим вместе?

Показ презентации об истории возникновения водного транспорта.

В давние-давние времена, когда люди не могли переплывать большие расстояния, им приходилось очень плохо, ведь они не могли сплавать на другой остров или переплыть бурную реку. И вот как-то раз человек увидел, что на поваленном грозой дереве, плывут звери. И он подумал, а чем я хуже! Сел на дерево и поплыл.

Звери плыли на бревне,

По большой-большой реке

Человек их увидал,

Вслед за ними

Плот создал.

Затем догадались люди выдолбить середину бревна.

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатами снабдили,

И по реке гулять пустили.

Получилась первая лодка – долбленка.

А потом поняли: лодка и без весел может плавать, был бы ветер. Стали ловить ветер широкими полотнищами – парусами, прикрепленными к распоркам – мачтам и реям.

Белеет парус над кормой

Тащит судно за собой.

Постепенно научились большие корабли строить. Для них море-океан не страшен.

Корабли такими были,

Как игрушечные плыли.

Плыли месяц,

Плыли год.

Много времени уйдет

Пока такой корабль

До новых берегов дойдет.

Затем стали делать корабли из металла.

Корабль металлический плывет

Людей и груз в себе везет!

Казалось, что лучше металлических парусников не может и кораблей быть. Но построили корабль с высокой трубой, с колесами по бортам, а внутри него стояла паровая машина и котел. Так появился первый пароход.

Распрекрасный дворец

По морю плывет,

Белеет на волнах

Гигант-пароход.

Все новые и новые корабли стали бороздить моря и океаны.

А сегодня в океаны

Выплывают великаны.

Удивляет белый свет

Быстрота морских ракет.

Вот, оказывается, как возник водный транспорт. Чебурашка обязательно расскажет об этом своим друзьям.

Ребята, Чебурашка никак не поймет, в чем удобство и польза водного транспорта для человека? (ответы детей).

Я с вами согласна, польза водного транспорта в том, что он перевозит грузы, на нем удобно путешествовать, помогает преодолевать водные пространства.

3. Итоги занятия.

О каком виде транспорта мы говорили сегодня?

Наш гость узнал много интересного, ему понравилось у нас в гостях. Но Чебурашке пора возвращаться к своим друзьям. Пожелаем ему счастливого пути!

error: