Презентация моя будущая професия. Проект "Моя будущая профессия" по обществознанию – презентация, доклад

Егорова Екатерина Олеговна Ученица 9 «Б» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением математики» г. Ачинска. Родилась и проживаю в г. Ачинске. Цель: Участие в конкурсе презентаций «Моя будущая профессия» и приобретение опыта самопрезентации не только своих возможностей, но и работ, а также более глубокое изучение выбранной мною профессии. Квалификация и образование: Являюсь выпускницей основной общеобразовательной школы, 2 года занималась в изостудии ЦДТ, изучаю специальную литературу. Опыт в деятельности: Сотрудничаю с профессиональным фотографом и пробую свои силы в событийных съемках (спортивные мероприятия, жанровые съемки и др.). Принимаю участие в конкурсах и выставках школьного, городского уровня. Также выставляю свои работы в он-лайн фотоконкурсах. Прочие умения и знания: Хорошее знания в области изобразительного искусства. Хобби, интересы: Занимаюсь спортом (горные лыжи), рисованием, изучаю украинский язык, и др.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Республиканский конкурс фоторабот «Любимая профессии» Работу выполнила п едагог дополнительного образования Шайдуллина Лейсан Ринатовна

«Жизнь есть дар, великий дар, И тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает» Леонардо да Винчи Я, Шайдуллина Лейсан Ринатовна, работаю учителем начальных классов и одновременно веду кружок «Друзья Светофорика ». Вместе с детьми мы выходим на различные акции, участвуем в мероприятиях различного уровня.

Цель: Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий используя различные формы деятельности. Задачи: 1. закрепление полученных знаний по ПДД учащимися на классных часах и углубление их. 2. выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения. 3. обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях на дороге. 4. практическое закрепление знаний и умений по ПДД. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.

Проектная работа «Наш двор» Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа.

Акция по раздаче листовок Да здравствует наша страна, где плакат может сказать о жизни больше, чем подробнейшая лекция!

Акция «Стань ярче, стань заметнее» Внутри каждого из нас есть Источник чистой энергии, как личное солнце. Это особенно ярко видно на детях.

Агитационно-просветительская работа От того как будут взаимодействовать два звена образовательного процесса, будет зависеть успешность и результативность образовательного процесса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать...

Презентация на тему « Моя будущая профессия » Презентацию подготовила Головина Анастасия Ученица 11 «А» класса

МОЁ МНЕНИЕ Мне кажется каждый из нас должен сделать свой выбор в жизни и у каждого он будет разный. Те люди, которые выберут профессию врача, должны понимать насколько это сложная и интересная профессия, какое бремя им придется носить на своих плечах. Хочется верить, что в медицину будущего придут люди думающие и любящие свою профессию, тогда может быть человечество победит онкологию, СПИД и другие неизлечимые заболевания…

Я хочу быть врачом! Врач – одна из самых необходимых человечеству профессий. Когда пришло время делать выбор своей будущей профессии у меня сомнения не было. - Я буду врачом!!!. . как моя мама. Профессия врача самая главная в мире!!! Акушер - помогает появиться на свет новой жизни.

Чтобы стать акушером, необходимо пройти очень важные ступени: 1. Узнать все об этой профессии 2. Очень хорошо сдать ЕГЭ 3. Поступить в мед университет

В ЖИЗНИ КАЖДОГО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК - МАМА Главный врач в жизни каждого человека это акушер, доктор который помогает каждой женщине стать мамой и появиться на свет новой жизни.

ВРАЧ АКУШЕР Профессия акушер одновременно почетная, сложная, интересная. Акушер –первый сообщает женщине, что она будет МАМОЙ Акушер - первый встречает ребенка, появившегося на свет Слово акушер происходит от французского accoucheur, что в переводе означает «тот, кто стоит у ложа» . Акушер-гинеколог, наблюдает женщину в течение всего срока беременности является её наставником. Заботиться о её здоровье и будущем потомстве. Акушер гинеколог

умение сопереживать, слушать Доброта, отзывчивост ь, забота Высокий профессио нализм, аккуратнос ть Личные Качества Акушера гинеколога Любовь к людям умение быстро и эффективно принимать решения

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА В ДРЕВНОСТИ В древнейших письменных памятниках человеческой истории, в священных книгах индусов, египтян и евреев упоминается об акушерках как особом классе специалистов. У древних греков и римлян многие богини почитались как покровительницы рожениц. С середины IV столетия до н. э. греческие роженицы впервые начинают прибегать к помощи мужчин. Гиппократ посвятил родам и акушерству много своих трудов. Он заложил фундамент современной акушерской науки. Существенный вклад в развитие акушерства внесли: Цельзий, Гален, Мошион, Соран Эфесский, Аэция Амедийского (VI столетие) и Павла Эгинского (VII столетие).

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА В СРЕДНИЕ ВЕКА В период с XII по XV века медицина развивалась очень медленно. Для данного периода характерна высокая смертность рожениц и новорожденных. В 1513 году появилось первое, снабжённое рисунками, руководство по акушерству Евхария Ресслина «Цветник беременных женщин и акушерок» ; За ним последовали сочинения Якова Руфа в Цюрихе (1553), Вальтера Рейфа в Страсбурге (1561). Акушерство как практическое искусство двинули вперёд Везалий, Фарлопий; хотя успехи науки ограничивались только оперативной частью, а мужчины-врачи приглашались к родам только в очень трудных случаях. С развитием хирургии подвинулось вперёд и акушерство. Во Франции, где славились акушерскую практику двигали Франко, Паре и Гилльемо. С изобретения акушерских щипцов произошло быстрое развитие данного направления медицины. Значительный вклад в развитие внесли: Левре, Пюзо, Аструк, Соляре-де-Реньяк и Боделок во Франции, Смелли в Англии. Акушерские щипцы

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА С XVIII ВЕКА В Германии возникают учреждении родовспомогательных заведений со школами для студентов и акушерок. В Париже открывается первое училище для акушерок. В 1728 году открыто родовспомогательное заведение в Страсбурге, находившееся под руководством Фриде, долгое время служившее образцом для других подобных учреждений. В Англии первое родовспомогательное заведение было открыто в 1765 году. Особенно благотворно повлияла тесная связь акушерства с гинекологией, так как обе науки, имея общие физиолого-анатомические основы, тесно соприкасаются между собой. Благодаря научному подходу к акушерству значительно снизилась смертность женщин и детей от инфекций, полученных во время родов. Первое училище для акушерок в Париже

ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ Для подготовки настоящего врача требуется много времени и усилий. Очень важен индивидуальный подход. Профессия акушера многоаспектная: это специалист по хирургии, экстренной помощи и психологии. Люди этой профессии отвечают за две жизни – мамы и ребенка. Базовое образование по общему лечебному делу осуществляется в течение 5 лет. Специализация начинается на шестом году обучения – субординатуре. Далее студенты продолжают свое образование в интернатуре (1 год) и/или ординатуре (2 года). В целом на подготовку специалиста данного профиля уходит около 10 лет упорного труда. Но я к этому готова!!!

Доне цкий национа льный медици нский университе т имени М. Горького - высшее учебное заведение в Донецке. Основан 12 июня 1930 года. В нём Обучается около 5 000 студентов, ежегодно повышают квалификацию более 7 000 врачей. За годы существования университета подготовлено более 50 000 специалистов. Диплом об окончании Дон. НМУ получили 2 057 иностранных граждан из 85 стран мира. Донецкий национальный медицинский университет был создан в 1930 году. ВУЗ предлагает студентам: студенческий городок с 3 -мя учебными корпусами, компьютерные классы, большая библиотека. Студенты проходят практику в лечебно-профилактических учреждениях Донецка и Донецкой области. Стоимость обучения на контракте зависит от специальности и составляет от 9300 до 12000 гривен. Есть бесплатное обучение.

СЛОЖНОСТИ ПРОФЕССИИ Очень сложной для меня является психологическая сторона врачебной практики. Ведь каждый день врач отвечает за жизнь многих людей, Акушер в ответе за 2 жизни сразу. Матери и ребёнка. Именно эта ответственность не даёт места ошибке Очень важно принять правильное решение для спасения жизни. Но я уверена - всё получится!

Если б все профессии на свете Вдруг сложить горою на планете, То, наверно, у ее вершины Вспыхнуло бы слово: "Медицина". Ибо чуть не с каменного века Не было почетнее судьбы, Чем сражаться в пламени борьбы За спасенье жизни человека. Все отдать, чтоб побороть недуг! Цель - свята. Но святость этой мысли Требует предельно чистых рук И в прямом и в переносном смысле. Потому-то много лет назад В верности призванию и чести В светлый час с учениками вместе Поклялся великий Гиппократ.

1 слайд

2 слайд

3 слайд

Профессия переводчика - одна из древнейших. Необходимость в ней возникла, как только сложились национальные языки, отличные друг от друга. Достаточно вспомнить известный библейский сюжет о Вавилонской башне и о том, какими беспомощными стали люди, перестав понимать друг друга.

4 слайд

ПЕРЕВОДЧИКУ необходимо иметь следующие ключевые квалификации: знание языка оригинала и языка перевода на высоком уровне, основные знания определённых тематик, быть дисциплинированным и постоянно совершенствоваться.

5 слайд

Несколько раз делались попытки создать и использовать универсальный, всеобщий язык "эсперанто". Однако эти попытки всеобщего признания не получили. Ведь каждый язык, каждое наречие несет национальное своеобразие, отражает историю и культуру каждого народа. Поэтому нужда в переводчиках остается и растет с развитием международного туризма и межнациональных отношений.

6 слайд

7 слайд

Общая характеристика профессии Стилист - это профессионал по созданию образа. Профессия стилиста делится на несколько подгрупп в зависимости от основного вида деятельности: стилист- визажист, стилист-парикмахер, стилист-модельер, стилист-имиджмейкер. Стилист отвечает за создание образа клиента, подбор косметических средств, разработку индивидуального стиля в зависимости от возраста, должности, характера и вкусовых предпочтений клиента.

8 слайд

Требования к индивидуальным особенностям специалиста Стилист должен обладать тонким чувством стиля, художественным мышлением, хорошим вкусом. Он должен быть аккуратным, коммуникабельным, терпимым, тактичным, разбираться в психологии. Должен хорошо разбираться в моде, следить за новыми тенденциями, быть креативным и обучаемым.

9 слайд

10 слайд

История пожарно-прикладного спорта (ППС) России начинает отсчет с 1937 года, когда состоялись первые соревнования пожарной охраны НКВД СССР. В появлении и развитии этого вида спорта большую роль сыграл комплекс ГТО (готов к труду и обороне), пользующийся огромной популярностью в СССР. Сдача норм ГТО и явилась своего рода предпосылкой для введения в частях пожарной охраны занятий физической культурой с элементами специальной подготовки.

11 слайд

Со временем необычные и зрелищные соревнования по пожарно-прикладному спорту стали очень популярны, и в 1963 году решением Центрального Совета Союза спортивных обществ и организаций СССР Пожарно-прикладной спорт был включён в единую всесоюзную спортивную классификацию. В 1964 году образовалась Федерация пожарно-прикладного спорта СССР. Были разработаны и утверждены основные виды упражнений. Ими являются: 1. подъём по штурмовой лестнице в окно четвёртого этажа учебной башни; 2. установка выдвижной трёхколенной лестницы и подъём по ней в окно третьего этажа учебной башни; 3. преодоление стометровой полосы с препятствиями; 4. боевое развёртывание; 5. пожарная эстафета (4 х 100 метров)

12 слайд

26.10.2011 года на уроке ОБЖ ребята 7 «А» класса тренировались в надевании противогазов. Преподаватель ОБЖ Поддубный К.В. обратил внимание на «рекордное» время, которое показал я и ещё некоторые ребята из моего класса. На следующий день мы впервые вошли в здание тренировочного манежа, которое является первым тренировочным зданием ППС со времён СССР, и познакомились с Гацканом Владимиром Васильевичем – тренером юношеской сборной Ростовской области по ППС

Слайд 1

Моя будущая профессия
Классный руководитель: Будовая Надежда Петровна

Слайд 2

Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне. Виктор Гюго

Слайд 3

«Самые модные специальности»: (менеджер, дизайнер, юрист, модельер, программист, телеведущий, журналист и др) «Самые забытые профессии»: (гончар, дровосек, конюх, ямщик, трубочист, пряха, прачка …) «Профессии, которые всегда нужны»: (врач, учитель, повар, швея, токарь, шофёр, слесарь, сварщик…) «Самые отважные профессии»: (работники полиции и МЧС, врачи, военные, космонавты …)

Слайд 4

Легенда
Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор".

Слайд 5

Продолжи предложения:
Люди работают ради… Настоящий труд – это… При выборе профессии люди часто не учитывают… В любом профессиональном труде самое важное… Счастье – это…

Слайд 6

Люди работают ради… денег, интереса, удовольствия, удовлетворения своих потребностей. Настоящий труд – это…работа, которая приносит доход в семью, приносит радость, материальные блага. При выборе профессии люди часто не учитывают …своё здоровье, способность к данной профессии, нагрузку физическую и моральную, свои знания, востребованность на рынке труда. В любом профессиональном труде самое важное… ответственность, терпение, знания. Счастье – это …семья и благополучие, когда человеку хорошо на работе, с друзьями.

Слайд 7

Мысли философов, экономистов, политиков
1. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного "Я". 2. Настоящий труд – это самоотдача и творчество. 3. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо. А. Хочу - своё желание. Б. Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья. В. Надо - потребности рынка труда. 4. В любом профессиональном труде самое важное – знания и умение их применять на практике. 5. Однажды, на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье - это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой".

Слайд 8

Необитаемый остров
На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна… Составить список профессий, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове.

Слайд 9

Тест «Готов ли к выбору профессии»
21-28б. Ты молодец! Задался целью и уверенно к ней идёшь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг. 11 – 20 б. Неплохо. Ты заботишься о своем будущем. Но этого явно недостаточно для правильного выбора профессии. Похоже, ты упустил кое-что для правильного выбора профессии. Но всё еще можно наверстать.

Слайд 10

Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные - Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою.

Слайд 11

Анализ профессии
1. Профессия, которую вы планируете выбрать. 2. Какое значение имеет данная профессия для общества? 3. Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется? 4. Назовите объект труда, конечный результат работы. 5. Сколько часов составляет рабочий день? 6. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии. 7. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми? 8. Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания? 9. Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии? 10. Где можно её получить?

Слайд 12

Профессия: Учитель начальных классов.

Слайд 13

Учитель начальных классов
– это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице.

Слайд 14

Работа учителя начальных классов начинается со знакомства с родителями. Он проводит уроки по всем дисциплинам, организовывает развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг, ведет кружки.

Слайд 15

Характеристика сотрудника:
Работа с детьми требует от учителя: высокой концентрации внимания выдержки самообладания терпения оперативную и долговременную память. Профессия педагога предъявляет свои требования: развитые коммуникативные качества хорошая дикция четкая грамотная речь громкий голос умение увлечь своим предметом эрудиция обладать музыкальными и художественными способностями.

Слайд 16

МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Работа учителя не рекомендуется людям с заболеваниями: нервно-психическими сердечно-сосудистыми хроническими инфекционными опорно-двигательного аппарата речеголосового аппарата зрительного и слухового анализаторов.

Слайд 17

Рабочий день учителя
Составляет примерно 8часов.

Слайд 18

Заработная плата специалистов
16 000 руб. - средняя зарплата по вакансии «учитель младших классов»
Средняя зарплата в других городах
Новосибирск
Москва
С.-Петербург

Слайд 19

Особенности карьерного роста:
Учитель начальных классов может пройти курсы повышения квалификации, продолжить обучение в аспирантуре и тем самым продвинуться по административной лестнице. Опытные, успешные и нацеленные на рост карьеры педагоги могут в перспективе организовать свою частную школу.

Слайд 20

Где получить эту профессию:
В Новосибирском государственном педагогическом университете достаточно большой выбор специализаций - это и дошкольное воспитание, и учитель младших классов. Черепановское педагогическое училище.

Слайд 21

Сварщик
2013 год

Слайд 22

Сварщик - рабочий, специалист по сварочным работам.

Слайд 23

Специализации сварщиков
Сварщик на машинах контактной (прессовой) сварки Сварщик на диффузно-сварочных установках Сварщик на электронно-лучевых сварочных установках Сварщик термитной сварки Газосварщик Электрогазосварщик

Слайд 24

Газосварщик
К профессиональным функциям газосварщика 6-го разряда относятся: Газовая сварка сложных деталей, узлов механизмов, конструкций и трубопроводов из высокоуглеродистых, легированных, специальных и коррозионностойких сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под высоким давлением. Резка метало резаком. Наплавление твердыми сплавами сложных деталей, узлов, конструкций и механизмов.

Слайд 25

Профессиональные инструменты и оборудование
Сварочные аппараты, сварочные полуавтоматы, выпрямители. Сварочные электроды, сварочная проволока.

Слайд 26

В этой профессии используется труд автоматизированный, механизированный и ручной. Полный рабочий день Заработная плата: зависит от разряда в основном от 20000 рублей и выше.

Слайд 27

Профессию сварщика можно получить:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 37 Город: Новосибирск Срок обучения 2,5 года

Слайд 28

в ОГОУ СПО Новосибирский промышленный техникум Формы обучения: очная Уровень образования: среднее специальное

Слайд 29

Дефектолог

Слайд 30

Дефектолог – специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей (детей с физическими и психическими нарушениями: задержка речевого развития, задержка психомоторного развития, умственная отсталость, аутизм, эпилепсия, ДЦП и т.д.)

Слайд 31

Области применения
Работают в специальных школах и интернатах, медико-психологических центрах, центрах развития, медицинских учреждениях, специальных учреждениях и социальных службах в образовании, общеобразовательных учебных заведениях начального и среднего образования, учреждениях культуры и дополнительного образования и т.д.

Слайд 32

На протяжении рабочего дня дефектолог проводит групповые развивающие занятия, количество которых предусмотрено программой обучения и воспитания детей с различными отклонениями, а также занимается с ними индивидуально. Рабочее место дефектолога - кабинет, в котором находится стационарная аппаратура и другое оборудование, необходимое для занятий. Рабочий день дефектолога длится 7 часов.

Слайд 33

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности дефектолога:
Способности Личностные качества, интересы и склонности
умение грамотно выражать свои мысли (вербальные способности); навыки общения и взаимодействия с людьми; ораторские способности; хороший слух (способность улавливать мельчайшие изменения и особенности произношения различных звуков); хорошее владение артикуляцией (способность правильно показать мимикой способы и особенности произношения слов и звуков); хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти; высокий уровень концентрации и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете при одновременном отключении от других и способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой); логическое мышление; высокий уровень развития творческого мышления. умение слушать и понимать других людей; тактичность; доброжелательность, этичность; бескорыстность; чуткость; терпимость к недостаткам людей; внимательность; отзывчивость; креативность (творческое начало).

Слайд 34

Медицинские противопоказания:
дефекты речи, слуха у специалиста данной профессии; необщительность; отсутствие склонности к работе с детьми; эмоциональная неуравновешенность; агрессивность; ригидность мышления (неспособность корректировать программу деятельности в соответствии с требованиями ситуации).

Слайд 35

Средняя зарплата дефектолога составляет 25000 рублей. Однако в последнее время появился большой спрос на дефектологов в частном порядке (индивидуальные занятия, оплачиваемые родителями). Это даст возможность дополнительного заработка. Зарплата специалиста складывается из нескольких составляющих: стаж, квалификационная категория и уровень образования.

Слайд 36

Профессия в современной России очень востребована (впрочем, на самом деле это печальная тенденция - ведь она означает, что многие дети имеют серьезные отклонения в развитии).

Слайд 37

Получить профессию можно в педагогических вузах на соответствующих факультетах (чаще всего они называются факультетами специальной педагогики и психологии). Основы профессии можно приобрести также в педагогических училищах.

Слайд 38

Профессия бухгалтер

Слайд 39

Бухгалтер:
это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи - вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнёрами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.

Слайд 40

Области применения профессиональных знаний:
сфера банковской деятельности; финансовые организации (налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые агентства); любые государственные учреждения, не относящиеся к сфере экономики и финансов (сфера промышленности, сельского хозяйства, медицины и здравоохранения, сфера торговли, сфера транспорта и т. д.); негосударственные предприятия малого и крупного бизнеса.

Слайд 41

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности бухгалтера:
Способности высокий уровень математических (счетных) способностей; способность к анализу, синтезу, обобщению получаемой информации; хорошее развитие концентрации, устойчивости и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете, заниматься определенным видом деятельности, а также способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой); хорошие мнемические способности (хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти); способность длительное время заниматься однообразным видом деятельности (склонность к работе с документами и цифрами); высокая помехоустойчивость; техническая подготовка (навыки работы на персональном компьютере).
Личностные качества, интересы и склонности усидчивость, терпеливость; настойчивость; обязательность; "педантизм" в работе; ответственность; честность; аккуратность; эмоционально-психическая устойчивость (способность к самоконтролю); справедливость

Слайд 42

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
отсутствие математических способностей; отсутствие аналитических способностей; быстрая утомляемость; невнимательность, рассеянность; отсутствие склонности к работе с цифрами; недисциплинированность; отсутствие морально-этических норм.

Слайд 43

МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ Работа бухгалтера не рекомендуется людям с заболеваниями: нервно-психическими сердечно-сосудистыми слухового и зрительного анализаторов; речеголосового аппарата. Бухгалтер предполагает интенсивное общение с людьми. Рабочий день бухгалтера составляет: 9 часов. Приблизительная средняя заработная плата бухгалтера: 19000, а заработная плата главных бухгалтеров: 28000.

Слайд 44

ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Необходимы знания по математике, информатике, русскому языку и литературе в рамках школьной программы. ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ Профессии бухгалтера обучают в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, на курсах подготовки и переподготовки кадров.

Слайд 45

Слесарь.

Слайд 46

Слесарь – одна из самых распространенных и многоплановых профессий, имеющих массу спецификаций по отраслям и типу выполняемых работ. Слесаря занимаются сборкой и эксплуатацией и ремонтом различных видов техники.

Слайд 47

Обязанности
В зависимости от сферы деятельности - изготовление и подгонка деталей, сборка узлов и механизмов, поддержание их в работоспособном состоянии, техобслуживание, ремонт.

error: